Как установить запрет платных подписок и услуг на номере Tele2

Рассказываем, как запретить платные подписки на номере Tele2 или отключить те, что вы подключали

Абоненты Tele2 могут самостоятельно контролировать подписки и услуги на своем номере — подключать нужные и отключать те, которые больше не требуются.

Специальной услуги для запрета платных подписок и услуг нет — вы можете сами просто и быстро настроить все, как вам удобно. Например, подключить выгодную услугу для роуминга перед поездкой за границу или отключить подписку на книги, если больше не хотите ей пользоваться.

Рассказываем о способах управлять подписками и услугами на номере Tele2.

Способ 1: личный кабинет — на сайте и в приложении

Простой и наглядный способ — ваш личный кабинет, где в разделе «Услуги» отображаются все подписки и услуги вашего номера — платные и бесплатные.

Заходите в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»: переход к услугам находится на главном экране. На сайте это кнопка «Управлять услугами», в мобильном приложении — «Услуги». Нажмите на нее, и вы перейдете к полному списку услуг и подписок вашего номера — платных и бесплатных. Можете посмотреть их стоимость и при необходимости отключить.

Нажав «Об услуге», вы перейдете к ее подробному описанию. Там указаны полные условия и особенности ее работы, стоимость и дополнительные возможности для управления — USSD-команды.

Способ 2: USSD-команды

У подписок и услуг есть команды, которые помогают ими управлять. Они указаны в их описаниях на сайте и в мобильном приложении.

Команда, которая поможет посмотреть все подписки, которые вы подключали на своем номере: *189# Наберите ее, и в ответ вы получите SMS со списком активных подписок вашего номера, а также командами, чтобы их отключить. Еще один способ отключить платные подписки — команда *931#

Способ 3. Обращение в службу поддержки

Если у вас не получается самостоятельно отключить какую-либо подписку или услугу, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2. Специалисты помогут вам в удобном для вас канале связи.

Онлайн

  1. В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
  2. В онлайн-чате на сайте;
  3. В мессенджерах WhatsApp и Viber.

Офлайн

  1. По телефону 611 — звонок в сети оператора Tele2 бесплатный;
  2. В ближайшем салоне связи Tele2.

Выбирайте только те услуги и подписки, которые вам нужны, управляйте ими по своему усмотрению и контролируйте расходы. Рекомендуем вам ознакомиться со статьей про 10 полезных бесплатных услуг Tele2: они помогают абонентам решать насущные задачи и при этом ничего не стоят балансу вашего номера.

Читать статью «10 полезных бесплатных услуг Tele2».

#поддержка
#подсказки
#услуги