22 октября 2019

Калининградские бизнес-клиенты Tele2 ведут дела с Москвой

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Калининградской области за три летних месяца. Во время деловых поездок предприниматели проговорили свыше 300 000 минут, а интернет-трафик вырос на 57%.

Половина B2B-клиентов Tele2 из Калининградской области летом ездили в Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край. За три месяца они побывали во всех регионах Северо-Запада, а также на юге страны и в городах Урала и Сибири. Среди регионов, которые посетили предприниматели, находятся даже Магадан и Чукотка. Всего с июня по август калининградцы посетили 74 города, прошлым летом – 60. Самым популярным месяцем для поездок внутри страны стал август.

Общая продолжительность разговоров предпринимателей в путешествиях составила около 300 000 минут. В сравнении с прошлым летом калининградцы стали говорить в 2 раза больше. Возросла также активность предпринимателей в интернете. Относительно прошлого года интернет-трафик вырос на 57%.

Возросшая активность бизнес-абонентов Tele2 обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугороднюю связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются, и в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.